Замена радиатора на Мазда 6
Причины, которые вынуждают автовладельца заменить радиатор на своем автомобиле могут быть совершенно разнообразными. Это может быть элементарное повреждение радиатора камнем от впереди идущего транспорта, удар при ДТП, замятие сот при неудачной мойке, а также после использования разного рода химии в системе охлаждения.
Раньше, когда радиатор был дефицитом, стоил приличных денег ввиду того, что выполнен был преимущественно из меди, решением являлось пайка. Радиатор по возможности демонтировали проводили пайку поврежденного участка. Но на сегодняшний день, когда радиаторы делаются из алюминиевых сплавов, мало того, что пайка его весьма затруднительна, так и рентабельность этого мероприятия становится под большим вопросом. Гораздо эффективнее его заменить на новый, благо и предложений хоть отбавляй. А уж для автомобиля с пробегом, новый радиатор это как глоток свежего воздуха. И теплоотдача резко улучшается и частота включения вентилятора охлаждения сокращается. А за этим и КПД системы кондиционирования улучшается.
При больших пробегах, соты радиатора имеют свойство накапливать на себе разного рода мусор и другие отложения. Все это ведет к резкому снижению свойств радиатора в теплоотдаче,а за этим перегрев мотора, закипание антифриза и другие неприятности. Решением этой задачи может является промывка радиатора. Стоит отметить, что при неуклюжей попытке промыть радиатор, его придется заменить на новый, как правило в срочном порядке. Все дело в том, что тот пистолет которым орудует гость столицы на автомойке, совсем не предназначен для такого рода процедур. Струя столь сильная что как минимум заминает соты, а чаще выбивает их из своих посадочных мест. Тому способствует еще угол под которым подается вода и малодоступность радиатора из вне. Как следствие, грамотным способом промывки радиатора является его демонтаж с автомобиля, замачивание в моющем растворе, первичная механическая очистка, а уже после этого мойка под давлением. Строго под определенным углом к сотам и под нужным давлением. Только такой цикл позволяет действительно промыть радиатор без повреждений.
Стоит отметить, что не всегда процедура промывки несет в себе то, на что рассчитывает автовладелец. Все зависит от степени и характере засорения. Кроме того, как уже сказано выше, если происходили неудачные попытки промывки сот на автомойке, то только замена, как и произошло у нашего постоянного клиента на автомобиле Мазда 6.
Конструктивно, радиатор охлаждения двигателя на Мазде находится вторым рядом за радиатором кондиционера, то есть под некой защитой, но и это не спасло его от повреждений сот и засорения. Автовладельцем принято решение не предпринимать попыток реанимации, а просто поменять его на качественный неоригинал.
Процедура замены радиатора на Мазда 6
Нам предстоит провести демонтаж переднего бампера, фар. Радиатор кондиционера мы полностью не демонтируем, дабы не выпускать хладогент. Подводящие трубки позволяют безопасно сместить радиатор таким образом, что бы он не препятствовал работе.
Автомобиль готов! Система охлаждения в отличном состоянии.