Ремонт мотора после гидроудара
Что бы двигатель получил “Кулак дружбы” не обязательно пытаться пройти мелководную речку в брод, порой достаточно попробовать преодолеть глубокую лужу после ливня. Вода, попадая в мотор через воздухозаборник, не имея возможности сжиматься как воздух, создает непреодолимое препятствие для поршня. И все было бы не столь плачевно если бы была попытка запуска мотора – силы стартера не хватило бы нанести вреда, когда как в запущенном моторе все не столь радужно. Инерция мотора столь сильна, что происходит гидроудар. Обрыв шатуна и пробой блока цилиндров.
Наш постоянный клиент Форд Транзит 2012 года имеет пробег чуть более 150 000 км, что для этого автомобиля совсем не много. При попытке проехать глубокую лужу случилась та самая неприятность – гидроудар
Ввиду того, что это совсем не мелкий ремонт, двигатель полностью демонтируется с автомобиля.
Приступаем:
Разборка мотора закончена. На основании дефектовки создан перечень работ и требуемых запчастей. Список запчастей внушительный, в него входят: шорт-блок (блок цилиндров), ТНВД, форсунки, рокера, компенсаторы, цепь ГРМ, насос масла и многое другое..
Все согласовывается с владельцем автомобиля и мы приступаем к сборке мотора
Двигатель полностью собран. Теперь предстоит процесс установки его в автомобиль. Все ровно в обратном порядке.