Ремонт трубки кондиционера на автомобиле Ford Focus.
![](https://xn--80aejyncyb.xn--p1ai/wp-content/uploads/2021/05/img_20210513_112341-600x800.jpg)
Клиент жаловался на утечку фреона из системы кондиционирования. Заправил кондиционер две недели назад и вот опять он перестал работать.
Проверяем присутствие давления в системе кондиционирования. Манометры показывают низкое давление. Естественно кондиционер не запускается. На лицо утечка фреона.
Мы используем несколько методов поиска утечек:
- Визуальный – по масляным пятнам на вентилях или трубе.
- Применение мыльного раствора.
- Применение электронного течеискателя.
- Ультрафиолетовым красителем.
- Высоким давлением сухого азота.
В этот раз для поиска негерметичности использовали опрессовку азотом.
Виновник утечки фреона оказался сервисный порт кондиционера. Обычно это не проблема, заменил клапан Шредера и готово. Только в этот раз пошло не по плану, клапан на отрез отказался, сорвало резьбу от старости.
![](https://xn--80aejyncyb.xn--p1ai/wp-content/uploads/2021/05/img_20210513_112306-600x800.jpg)
Так как трубка в хорошем состоянии решено было заменить только сам порт.
![пайка алюминиевого сервисного порта](https://xn--80aejyncyb.xn--p1ai/wp-content/uploads/2021/05/whatsapp-image-2021-05-13-at-16.24.43-600x802.jpeg)
Отрезаем старый, и впаиваем новый порт.
![пайка алюминия](https://xn--80aejyncyb.xn--p1ai/wp-content/uploads/2021/05/img_20210513_121714-600x800.jpg)
Дальше всё как обычно. Устанавливаем трубку на место, ещё раз проверяем герметичность. Заправляем фреоном. Даём гарантию.
Клиент поехал довольный в прохладном салоне.