Капитальный ремонт двигателя Mitsubishi lancer EVO

2008 г.в. двигатель 4В11Т

 Сначала немного о самом двигателе этого Лансера
У нас в работе был двигатель серии 4B1 модификации 1T. Всего модификаций у этой серии четыре: 4B10, 4B11, 4B11T, 4B12.
 Изготовил этот двигатель завод World Engine, концерна GEMA. Эта серия двигателей используется не только на Mitsubishi Lancer Evolution, но и на Kia, Hyundai и даже на Chrysler. Конечно под каждый автомобиль производитель оставляет свои нюансы и доработки, но в целом, двигатели идентичны.
 Блок двигателя и основные элементы являются разработкой концерна GEMA, но коллекторы впуска и выпуска, ГБЦ, сам впуск, а также элементы тюнинга были созданы непосредственно компанией MMC. Двойной распредвал для ГБЦ (DOHC) и систему изменения фаз газораспределения с электронным управлением (MIVEC). Все вариации двигателей серии 4B1 имеют одинаковый короткий блок, и вся необходимая разница в них достигается с помощью игры с диаметром и длинной хода поршня.
Двигатель 4В11Т –  первый двигатель турбированных Лансеров, в  котором чугунный блок ДВС (4G63-маркировка предыдущего блока турбированных двигателей) уступил место  блоку, изготовленному из алюминия. Вес двигателя 4В11Т снижен на12 кг относительно 4G63. Также в этом двигателе взамен ремня стали устанавливать цепь ГРМ. Система постоянного изменения фаз газораспределения MIVEC работает как на впускных, так и на выпускных клапанах.  Когда как в двигателе 4G63 система MIVEC используется только на впуске. Новый турбонагнетатель позволяет на 20% эффективнее использовать турбину на низах, по сравнению с  4G63. А благодаря широкой полке максимального крутящего момента на всех оборотах достигается мощный опережающий разгон по сравнению с предыдущим двигателем. Красная зона тахометра начинается с 7000 rpm и ограничена 7600 rpm для защиты двигателя от перегрева. В 4B11T не используется балансирный вал как это было в 4G63.  Двигатель оснащен дросселем с электронным управлением, алюминиевым впускным коллектором и выпускным коллектором из нержавеющей стали.
Наш пациент поступил к нам в крайне плачевном состоянии – развалился поршень.
Приступаем к работе. Задачи – полный капитальный ремонт двигателя
 
 
ремонт двигателя Mitsubishi lancer EVO
Наш белоснежный пациент готов к работе. Укрываем крылья
ремонт двигателя Mitsubishi lancer EVO
Готовим двигатель к снятию. Для этого нужно провернуть много работы. Отсоединить всю проводку, снять максимум навесного оборудования.
Часть навесного останется на двигателе. Тем не менее, сливаем антифриз, снимаем радиаторы..
ремонт двигателя Mitsubishi lancer EVO
Подняли авто и приступаем к следующей части. Нужно осоединить приводу, снять подрамник двигателя.
ремонт двигателя Mitsubishi lancer EVO
Подрамник двигателя снят.  Вместе с рейкой.
ремонт двигателя Mitsubishi lancer EVO
Крутим, вертим.
Ну вот собственно рутина прошла, гусем вынули двигатель из подкапотного и готовим его к фиксации.

А пока любуемся
ремонт двигателя Mitsubishi lancer EVO
Со всех сторон
Да, КПП нам будет мешать в ремонте
снятие двигателя митсубиси
Поэтому отделяем коробку от двигателя и откладываем в сторонку. Ремонта она не требует
Ну вот, собственно, двигатель зафиксирован и готов к разборке и детальной дефектовки.
Именно в процессе такой дефектовки  Мастер может назвать точную стоимость работ и расходов на запчасти.
Любая стоимость ремонта названная ДО подобной операции является приблизительной!
Клапанная крышка и поддон в сторону
Потихонюку оголяем двигатель добираясь до нужного нам участка
капитальный ремонт двигателя митсубиси
 
капитальный ремонт двигателя митсубиси

Итак, в процессе ремонта двигателя этого митсубиши, были заменены следующие детали:
Поршень, все поршневые кольца, вкладыши, коленвал (старый лопнул!), маслосъемные колпачки, цепь ГРМ и конечно все прокладки и сальники.

ремонт двигателя Mitsubishi lancer EVO выполнен

By admin

Добавить комментарий