Приехал к нам наш стародавний клиент Шкода Октавия 1,6 FSI 2008 г.в.
Был он у нас очень давно, более года назад, мы делали ему регулировку углов установки колес (сход-развал)
Жалобы клиента – неравномерная работа двигателя, троение, провалы.
Провели диагностику двигателя, жалоб на датчики у бортового компьютера не оказалось. Свечи клиент
недавно менял.
Поверхностно всё хорошо.. но, сканер дал ряд подсказок благодаря которым мы безошибочно приговорили
инжектор к промывке.
Промываем не винсом, а Лавром – очень качественная промывка.
Любители покупают промывку для инжекторов и льют в бак. Не все понимают, что присадки это не
волшебная палочка и вопрос засоренного фильтра, грязной системы в целом, он не решает.
Как следствие, любители взбалтывают присадкой всё то, что годами лежало в баке и на стенках
топливопроводов. Эта грязь идет дальше по каналу и забивает всё на своем пути, начиная
приемной сетки бензонасоса и оканчивая форсунками.
Мы действуем несколько иначе – в нашем распоряжении небольшой агрегат, который мы подсоединяем
к рампе топливной и под соответствующим давлением подаем химию.
Заводим двигатель и моем именно форсунки. Сам бак, топливные трубки и уж топливный фильтр
мы не моем. К слову, фильтр мы меняем))
Таким образом мы получаем оптимальный вариант решения проблемы загрязненной топливной системы.
На фото наш пациент и система промывки инжектора.
Заключительный этап промывки инжектора
Нужно помнить, что современные автомобили оснащены не просто электронными часами, там
установлен интеллектуальный бортовой компьютер. Он имеет особенность наблюдать за ходом
работ систем и вносить коррективы.
Так вот, плохо работающий инжектор это сигнал компьютеру на изменение режимов работы,
скорости подачи топлива, продолжительности открытия форсунки и т.п.
Корректировка происходит не молниеносно, а плавно.
А когда происходит очищение инжектора и/или дроссельной заслонки от грязи, двигатель начинает
получать топливо так как это задумал и спроектировал производитель. Когда как сам бортовой
компьютер продолжает работать по исправленному алгоритму…
В итоге, инжектор чистый, а автомобиль имеет холостые обороты под 2 000-2 500 в минуту..
Ехать на таком автомобиле крайне тяжело и опасно.
Выход один, внесение корректировок в алгоритм работы инжектора на программном уровне.
Тут нам на помощь приходит сканер. С его помощью можно не просто сбросить до заводского
уровня все настройки но и адаптировать под текущую ситуацию.
Только после этих мероприятий можно считать, что промывка инжектора прошла успешно!