Известная проблема на японских автомобилях. Топливный фильтр не откручивается.
Закисает штуцер так что сворачивается трубка, открутить не реально. на фото видно закисший штуцер.
Мы решаем проблему кардинально, вырезаем участок топливной трубки с фильтром.
Так как топливный бак снимаем, а за баком трубки сгнивают, меняем сразу трубку обратки и тормозную трубку.
Трубки на задний мост ставим стальные тормозные трубки.
Снятый бак. Видна ещё одна болячка MITSUBISHI PAJERO SPORT, сгнившие трубки топливоприёмника. Эту проблему тоже решаем, ремонтируем трубки топливного насоса.
Трубки до бака в хорошем состоянии, решено сделать вставки. Вырезать гнилые участки. Соединяем топливные трубки при помощи муфта – штуцер, получается надёжно.
Вальцуем стальные топливные трубки, соединяем с только что изготовленными топливными трубками, место соединения выглядит так:
Прокладываем новые медные трубки.
И устанавливаем новый топливный фильтр, взамен старому, грязному, приржавевшему короче негодному фильтру.
Устанавливаем топливный бак. Работа завершена.
Даём гарантию 5 лет. Всё.
С уважением коллектив сервиса трубок АВТОТЕЛО.РФ