Известная проблема на японских автомобилях. Топливный фильтр не откручивается.
Закисает штуцер так что сворачивается трубка, открутить не реально. на фото видно закисший штуцер.
![паджеро закис топливный фильтр](https://xn--80aejyncyb.xn--p1ai/wp-content/uploads/2021/01/IMG_20210126_123811-600x450.jpg)
Мы решаем проблему кардинально, вырезаем участок топливной трубки с фильтром.
![топливный фильтр не откручивается](https://xn--80aejyncyb.xn--p1ai/wp-content/uploads/2021/01/IMG_20210126_122031-600x450.jpg)
Так как топливный бак снимаем, а за баком трубки сгнивают, меняем сразу трубку обратки и тормозную трубку.
Трубки на задний мост ставим стальные тормозные трубки.
Снятый бак. Видна ещё одна болячка MITSUBISHI PAJERO SPORT, сгнившие трубки топливоприёмника. Эту проблему тоже решаем, ремонтируем трубки топливного насоса.
![MITSUBISHI PAJERO SPORT топливный бак автотело.рф](https://xn--80aejyncyb.xn--p1ai/wp-content/uploads/2021/01/IMG_20210126_112913-600x450.jpg)
Трубки до бака в хорошем состоянии, решено сделать вставки. Вырезать гнилые участки. Соединяем топливные трубки при помощи муфта – штуцер, получается надёжно.
Вальцуем стальные топливные трубки, соединяем с только что изготовленными топливными трубками, место соединения выглядит так:
![соединение стальной трубки с медной автотело.рф](https://xn--80aejyncyb.xn--p1ai/wp-content/uploads/2021/01/WhatsApp-Image-2021-01-26-at-15.58.38-600x338.jpeg)
Прокладываем новые медные трубки.
![медные трубы автотело.рф](https://xn--80aejyncyb.xn--p1ai/wp-content/uploads/2021/01/WhatsApp-Image-2021-01-26-at-15.56.13-edited.jpeg)
И устанавливаем новый топливный фильтр, взамен старому, грязному, приржавевшему короче негодному фильтру.
![топливный фильтр установлен автотело.рф](https://xn--80aejyncyb.xn--p1ai/wp-content/uploads/2021/01/WhatsApp-Image-2021-01-26-at-15.57.11-600x338.jpeg)
Устанавливаем топливный бак. Работа завершена.
Даём гарантию 5 лет. Всё.
С уважением коллектив сервиса трубок АВТОТЕЛО.РФ