спринтер ремонт трубок

Топливная система – важнейшая часть автомобиля, которая служит для подачи топлива из бака в камеру сгорания двигателя. Она состоит из множества элементов, предназначенных для транспортировки, фильтрации, учета, подготовки и отвода топлива.
Главная функция любой топливной системы – это подача необходимого количества топлива из бака в камеру сгорания в определенный момент времени. Функционально она разделяется на две основных системы:

  1. Транспортировка топлива, его фильтрация и создание давления в системе – выполняется механическими и гидравлическими устройствами;
  2. Расчет количества и момента впрыска топлива, а также распределение его по цилиндрам – осуществляется электронными устройствами.

В состав топливной системы входят следующие элементы:

  1. Бак – герметичная емкость для хранения топлива
  2. Трубопроводы (прямой и обратный) – трубки и гибкие шланги, по которым осуществляется транспортировка топлива.
  3. Фильтры (грубой и тонкой очистки) – выполняют очистку от механических загрязнений.
  4. Регулятор давления – необходим для обеспечения заданного уровня давления.
  5. Насос – как правило, погружной, приводимый в движение электродвигателем. 
  6. Топливные форсунки.

Топливная система инжекторного двигателя отличается тем, что имеет систему впрыска, принудительно нагнетающую топливо в камеру сгорания. Какое давление в топливной системе инжекторного двигателя создает насос зависит от типа впрыска: С индивидуальными форсунками для каждого цилиндра (распределенный впрыск). Создаваемое насосом давление в топливной рампе составляет от 2,5 бар до 4 бар. С одной форсункой (моновпрыск), подающей топливо для всех цилиндров двигателя. Простая схема, которая в современном автомобилестроении практически не используется из-за низкой экономичности. Непосредственный впрыск. Форсунки установлены в головке блока цилиндров, что позволяет выполнять прямой впрыск топлива в цилиндры. В этом случае рабочее давление составит около 155 бар.

Схема работы топливной системы инжекторного бензинового двигателя:

  • Насос через фильтры подает бензин в топливную рампу.
  • Регулятор на рампе обеспечивает заданный уровень давления топлива.
  • Форсунки, установленные на рампе, впрыскивают топливо в цилиндры.
  • В момент подачи бензина в цилиндры подается и воздух, образуется топливовоздушная смесь.

Механически это довольно простой ремонт, не требующий специальных инструментов.  Топливные трубки были в ужасном состоянии. Смотрите фото ремонта:

 
Гарантии и ответственность автосервиса
Специализированный автосервис как никто другой может рассказать огромное количество историй когда к нему приезжают доделывать или переделывать. Очень часто случается так, что непрофильный сервис берет в работу сложный агрегат или узел и не может выполнить её или выполняет крайне плохо. Именно после таких попыток ремонта автовладелец озадачивается поиском специализированного автосервиса. 

И конечно 5 лет гарантии на нашу работу и материал.



Режим работы:

Без выходных с 9.00 до 22.00

г. Москва, ул. Полярная, д. 39 стр.3

тел +7 495 972-70-63

тел +7 495 228-47-44

zakaz@avtotelo.ru

С уважение сервис трубок АВТОТЕЛО.РФ