Рендж Ровер с мотором М52 БМВ
Мотор достаточно надежен при своевременном обслуживании. По статистике, мотор может потребовать внимания в диапазоне от 300 до 800 тысяч км пробега. Как и на других моторах, вес зависит от режима эксплуатации и качества технического обслуживания.
У нашего пациента развалился V-образный успокоитель цепи. В системе ГРМ успокоителей несколько, но внимание потребовал только один. Его и заменим. А так как процедура замены по сути является ни чем иным как процедурой замены цепи ГРМ мы проводим полную дефектовку на предмет износа остальных частей.
Приступаем к ремонту мотора М52
Для проведения работ нам потребуется ни много ни мало демонтировать всю переднюю часть автомобиля – бампер, радиаторы, “телевизор”, усилитель и другие части. Это сделать гораздо проще, чем извлекать мотор из этого монстра.
Автомобиль собран, заправлен. Выполнен запуск мотора и его тестирование – все на отлично!
Особенности этого ремонта
Стоит отметить, автовладелец приехал к нам с банальной ошибкой “Check Engine” и с некоторым шумом из под капота. Мы по опыту знаем, что большая часть автовладельцев к таким симптомам относится легкомысленно за что в последствии расплачивается дорогостоящим ремонтов. В данном случае, благодаря своевременной замене успокоителя было предотвращено его полное разрушение и неизбежный капитальный ремонт, который у этого двигателя очень не бюджетный