Топливная трубка.
Звонок топливные трубки делаете? да! Договариваемся о встрече. Объясняю, как нас найти. Дело в том, что мы находимся не на первой линии и даже не на второй и третьей, а на территории 20 таксопарка внутри за мойкой и найти нас не так просто…
Так вот привозят вот такие трубки.
Предложили сделать топливопровод из медной трубки со шлангами под хомуты , предварительно вальцуем шарик на конце, чтобы хомуту было за что зацепится.
Конструкция надёжная проверено на многих автомобилях, шланги используем фирмы gates масло бензостойкие рассчитанные на рабочее давление 10 атм, хомут держит до 10 атм спокойно, а в топливной системе рабочее давление около 4 атм поэтому сомнений в надёжности предложенного варианта нету. это к тому же и быстро технология изготовления топливных трубок из меди обкатана и проверена нами на протяжении 15 лет.
Тут возникло одно но. Такое большое, НО. Они восстанавливают Porsche и хотят, чтобы было приближенно к заводскому исполнению, то есть трубка стальная, шланги опрессованные муфтами и т.д. В Москве такую услугу никто не предлагает…
Ну что ж проект интересный – делаем!
Подача топлива трубка стальная
д10 толщина стенки 1 мм, обратка д8 стенка 1мм, м-да…
В нашем ассортименте представлены трубки производителя WP,
известная польская фирма, качество высокое,
но в ассортименте нету стальной д10 мм и отсутствуют нужные нам фитинги… засада….
Ищем подходящее. Выбор пал на цельнотянутую гидравлическую трубку подходит по всем характеристикам, для топливной магистрали к тому же и оцинкованная прям идеал.
Теперь фитинги, их много и все разные. Опять двадцать пять, нету готовых, будем делать сами. Используем сталь Ст45.
Точим.
В итого получаем вот такой джентльменский набор фитингов для топливной трубки.
Теперь вальцовка концов стальных труб.
В промышленности это называется формовка концов труб.
Пробуем самым дешёвым станком для вальцовки:
Прибор для изготовления тормозных трубок диаметром 4,75мм. 6,35мм. 5/16¨ 3/8¨ 1/2¨ 5/8¨
+ Мини резак для медных трубок +Приспособление для снятия заусенцев
Он такой грязный потому что постоянно в работе, не получается, хотя медь вальцует прекрасно, достаточно удобный. но не для стали… да ещё такого большого диаметра.
Достаём набор по солидней
Набор для развальцовки трубок с гидравлическим поршнем, кейс, 30 предметов МАСТАК 102-10031C
Прекрасный набор делает очень многое: трубки диаметром 4,75 (3/16 дюйм) – это основная трубка для тормозных магистралей. вальцует прекрасно медную и стальную трубку без проблем. Качество вальцовки заводское.
тип развальцовки | диметр трубки |
метрический шарикbubble flaring | 4 мм (5/32″) |
6 мм | |
8 мм | |
10 мм | |
дюймовый шарикbubble flaring | 3/16″ (4,75 мм) |
1/4″ | |
5/16″ | |
3/8″ | |
1/2″ |
Отличный набор, качество высокое аналог Mastercool (71300) но вальцевать трубку стальную д10 не хочет, да и нужной матрицы для шлангов под опресовку нету.
Вот образцы развальцовок:
Раструб | тормозная трубка 4,75 мм | bubble flaring развальцовка шарик | 45 degree flaring развальцовка воронка, раструб |
bubble flaring развальцовка шарик с топливной муфтой | GM fuel line forming GM топливный, охлаждение акпп | штуцер М14*1.5 топливный трубка д8 | 45 degree flaringразвальцовка воронка, |
Займёмся изготовлением формовочного пресса (вальцовочный станок) и оснастки
Получился вот такой станок для вальцовкистальных труб подходящий под наши задачи.
Стальную трубку мнёт как пластилин.
Изготовили оснастку.
Чтобы развальцевать топливопровод для топливного шланга под опрессовку надо вот такая оснастка соответственно для труб двух диаметров 10мм и 8мм.
Топливные магистрали делаем из трубки на 10мм: вальцуем под шланг и начинаем гнуть, та ещё работёнка, проблема не в усилии трубка достаточно пластичная, а в размерах, которые надо выдержать. Сложность в том, что трубка гнута в 3х плоскостях так сказать 3D. Надо изобретать копировальный станок, но это потом, а сейчас линейка и транспортир. |
Согнули, теперь одеваем штуцер новенький и вальцуем шарик. Пол дела сделано.
Трубка состоит из такого кусочка |
изготавливаем | ||
паяем наконечник | ||
Берём шлаг gates топливный и обжимные муфты немецкой фирмы COHLINE
Теперь финишная прямая.
Опресовочный станок TUBOMATIC H25 |
и собираем всё вместе получается вот так
Всё проект закрыт.
Что мы теперь умеем: изготавливать топливные магистрали из стали, меди, нержавейки, запрессовывать топливные шланги, вальцевать стальную топливную трубку под шланг с опрессовкой, делать копии топливных трубок, вальцевать стальную трубку под штуцер и многое другое.
Также есть услуга: замена топливной магистрали.
Топливные трубки купить можно по адресу: г. Королёв, ул. Калининградская, д. 24. тел. +7 (495) 972-70-63