Наличие влаги опасно не только в тормозной жидкости, но и в топливном баке. Со временем, воды в баке скапливается достаточно много. Это может привести как к полному отказу двигателя запускаться в мороз, так и к коррозии. Для профилактики рекомендуется пользоваться профессиональными присадками в топливо имеющие способность связывать воду с топливом, таким образом исключая её присутствие на дне резервуара.
В случае с Митсубиси Паджеро ни присадка ни мойка топливного бака уже не помогла бы – влага сделала свое черное дело и топливные магистрали дали течь. Конечно, опрометчиво винить во всем воду, соль и другие реагенты весьма активно “помогают” всем коррозийным процессам кузова и других участков.
Как заведено, мы предварительно проводим дефектовку всей системы, и уже после этого формируем фронт работ. В случае с топливными трубками и шлангами это особенно актуально, так как реальную коррозию не всегда можно точно определить визуально, требуется демонтаж с автомобиля. И это не смотря на то, что утечка топлива очевидна, как по следам на асфальте, так и на самих магистралях
Полная дефектовка завершена. Принято решение о замене участков топливных магистралей, ряда штуцеров и переходников.
Готовим материал и инструмент
В качестве новых креплений мы используем решения компании WP