Топливный шланг.
Звонок: топливные шланги делаете – да, это наша специализация. А запрессованные на топливную трубку – конечно. Диктую адрес : ул. Полярная д. 39, стр. 3. Объясняю как нас найти.
Прибывает Hyundai Elantra 2002 г/в немножко потрёпанная жизнью, но в боевом строю. Возле машины машины характерный запах бензина… Идём за огнетушителем, благо у нас их много.
Теперь можно открывать капот.
Сердце этого чудного автомобиля недавно было заменено донорским (контрактным), так что элантра в боевом строю.
Надпись “HOT” даже не говорит, а кричит ГОРЯЧО!!! А рядом бежит бензин, запах как из канистры… Огнетушитель лишнем не будет. Осматриваем.
Вот он предатель, раненый в заплатках, топливный шланг, его лечили хомутом. ХА-ХА. Это ему не помогло. Нужно хирургическая операция. Приступаем к вырезанию опухоли.
От топливной рампы отсоединили без проблем. Открутили два болтика и аккуратно вытащили из рампы, предварительно стравив давление. Кольцо уплотнительное в отличном состоянии.
Отсоединить второй конец трубки оказалось не так просто. Соединение муфта-гайка прикипела, и доступ ограниченный, а приложить усилие надо большое ещё чтобы грани не сорвать.
он где то там
куда без чудо жидкости WD-40, обильно смачиваем соединение. Вэдешку берём в канистрах по 5 литров.
Брызгали, брызгали … не помогло. Будем освобождаться от лишних элементов, для лучшего доступа. Снимаем воздушный фильтр в сборе.
Вот он простор….
можно и усилие побольше приложить
тянули тянули и вытащили… нет не репку а топливный шлаг
Приступаем к подготовке. Надо срезать обжимные муфты, и удалить изношенные части.
Трубки почистили, осмотрели. Вердикт живые. Если что то и такие топливные трубки сделать сможем. Решили оставить.
Предложение поставить топливные шланги на хомуты – отметаем сразу! Не наш метод. С завода стояли топливные шланги опрессованные муфтами, с бензином не шутят…
Отмеряем топливный шланг GATES диаметром 8 мм, берём обжимную муфту Cohline (кохлайн). Собираем , примеряем.
Берём всё эту красоту и несём в специальный пресс, для запрессовки топливных шлангов.
Топливный шланг в заводском исполнении.
Как любит говорить наш автослесарь Виктор : всё по феншую. Восстановлена заводская конструкция топливного шланга, прослужит ещё долго. В надёжности восстановленной топливной трубки не сомневаемся, заводские технологии знаете ли ….
Теперь как по мануалу – собираем в обратной последовательности.
Прикручиваем к топливной рампе.
Собираем муфтовое соединение.
Заводим, всё в порядке!!!
Ставим воздушный фильтр. Закрываем капот. Работа сделана.