Немецкий автоконцерн Volkswagen, уже давно обещает выпустить на рынок супер бюджетный автомобиль. И это им удастся 2 февраля, по заявлению представителя компании, на выставке Auto Expo, которая пройдёт в Индии. Первые «шпионские» фотоснимки «короткохвостого» авто уже попали в сеть. Благодаря им удалось узнать, что новый автомобиль изготовлен на базе Polo, отличительной особенностью его станет укороченный кузов. По мнению экспертов, изменить дизайн машины Volkswagen решил исключительно из конъюнктурных соображений. Этот нюанс существенно уменьшит стоимость авто в Индии, так как там налоги платятся из расчёта размера транспортного средства.
Бензиновые двигатели нового укороченного седана, скорей всего останутся от Поло, что позволит выбирать между 1,2 литра 75 лошадей и 1,5 литра 90 л.с.. Также заявлено, что седана Ameo будет оснащён мультимедийной системой, камерой заднего вида, регулируемым сидением для водителя и ABS. Будет это все входить в базовые опции или в дополнительные пока не уточняется.
Производить новый Volkswagen Ameo будут на заводах в Индии, там же и планируют продавать первые машины. К середине 2016 года планируется начать продажи в еврозоне, и если будет спрос, то машину представят и на других рынках. Пока же официальных заявлений от Volkswagen, о продаже Ameo в России нет, но дилеры считают, что будут поставки или нет, зависит от цены автомобиля.
На заводе в городе Калуга, начался выпуск, новой версии популярного автомобиля Volkswagen Polo под маркой Allstar. Данный автомобиль будут оснащать двигателями российского производства мощностью 110 и 90 л.с., объёмом 1,6 литра. Как заявляют производители, главной особенностью нового двигателя является тот факт, что он был создан целенаправленно для климатических условий России, что позволит ему совершать «холодный» запуск при уличной температуре минус 36 градусов. К тому же изготавливаемый в России мотор, имеет выброс диоксида углерода на 10 процентов меньше. В базовой комплектации, данная модель Polo Allstar, будет продаваться за 614 900 рублей, в салонах автодилеров автоконцерна Volkswagen.
По желанию, автовладелец сможет, при покупке Allstar, заказать дополнительные опции такие как – подогрев лобового стекла и передних сидений, пакет Hot Star, который включается в себя климатконтроль с панелью управления. Ещё одним новшеством является цвет Copper Orange, его также можно заказать за дополнительную плату.
Вид новой модели Polo Allstar, на первый взгляд, мало чем отличается от предыдущего поколения. По мнению специалистов автосервисов, декоративные украшения машины, типа -новых колпаков, кожаного простроченного руля, накладок на педали и всевозможных серебристых вставок – не изменило авто, а лишь добавило его стоимость. В данное время цена базой модели Поло 524 900 рублей, что на 90 тысяч меньше чем Polo Allstar. Также они сомневаются, что разрекламированный «морозоустойчивый» мотор будет большим плюсом при покупке автомобиля.
Американский автоконцерн Ford, официально уведомил, о начале серийного производства на заводе в Саарлуисе, новой модели Focus RS. Отличительной особенностью автомобиля станет – агрессивный вид оптики, решётка радиатора, а также изменения в конструкции выхлопной системы. Приятным бонусом стали, такие опции как – задний диффузор, диски на 19 дюймов, антикрыло, и увеличенный размер воздухозаборника.
Новая модель Focus RS получила шестиступенчатую МКП и более мощный EcoBoost двигатель 350 л.с на 2,3 литра, ранее этим мотором укомплектовывали Форд Mustang. Для комфортной езды и лучшей управляемости, автомобиль получил полный привод, с подачей мощности на заднюю ось до 70%. Автомобиль запрограммирован на четыре режима Track, Normal, Drift и Sport.
Также конструкторы заявляют, что при необходимости хэтчбек может плавно проходить в управляемом заносе резкие повороты, за счёт специальной калибровки системы в режиме Drift. Стоит заметить, что подобные настройки впервые используются на серийных хэтчбеках. Для этого модель Focus RS оснастили короткой рулевой рейкой, а также она имеет более жёсткие амортизаторы и пружины. Автомобиль RS базовой комплектации, разгоняется до сотни всего за 4,7 секунд.
На автомобиль Ford EcoSport в базовой комплектации, будет устанавливаться двигатель 1,6 литра, мощностью 122 л.с., произведённый в России.
По заявлению представителя автоконцерна Форд, прежде чем запускать в серийное производство двигатели российского изготовления, английскими инженерами в Бридженде (Великобритания) были проведены тесты на стендах, а также тестируемые двигатели устанавливали на серийные авто и эксплуатировали на различных дорожных покрытиях.
Тесты полностью засвидетельствовали соответствие технических характеристик, предъявляемые этой марке двигателей, а также надёжность и качество. Моторы отвечают всем стандартам Ford, соответствуют последним экологическим стандартам и имеют минимальный уровень шума. Несмотря на все тесты и заверения, произведённые на заводе двигатели, прежде чем передавать в сборочный цех будут подвергать «горячим» тестам, чтоб исключить брак и любые несоответствия.
Изготовление моторов для EcoSport налажено в Елабуге, производственная мощность на данный момент составляет не более 105000 двигателей. Но до конца года руководство предприятия планирует увеличить производство до 200 тысяч экземпляров, что позволит оснащать двигателями российского производства не менее 30% автомобилей изготавливаемых на Ford Sollers.
Самой первой моделью Ford оснащённой двигателем, изготовленным в России, стала Фиеста. В ближайших планах компании, запустить производство двигателей 1.6 л Duratec, для линейки автомобиля Focus.
Ps: На этой неделе в Германии началось серийное производство нового автомобиля Ford Focus RS. К сожалению, пресс-секретарь компании Ford сообщил, что в ближайшее время не стоит ожидать появления Ford Focus RS на российском авторынке.
Автоконцерн BMW официально заявил, что в 2016 году количество продаваемых моделей авто на российском рынке сокращать не будет, не смотря на спад продаж в 2015 году. В тоже время в этом году на рынок не поступят такие модели как Gran и Active Tourer. Популярный у молодёжи автомобиль Mini, новой модификации, уже весной начнут продавать в России.
По приведённым статистическим данным, линейка автомобилей BMW в России неплохо продавалась, несмотря на общий обвал авто рынка (-36%). Так элитных автомобилей Rolls-Royce в России за прошедший год продали даже на 5% больше, чем в 2014 году. Точное количество реализованных машин автоконцерн не раскрывает, но известно, что за год, на учёт в ГИБДД было поставлено 143 автомобиля Rolls-Royce. Хотя главной неожиданностью в России стал рекордный спрос на кроссоверы BMW X5 и X6. Так продажи увеличились в сравнении с прошлым годам, Х5 на 2003 автомобиля, Х6 на 562. Массовых же моделей продали на +/-22% меньше, чем годом ранее.
Стоит отметить, что среди представителей немецкого автопрома, BMW в этом году был лидером, значительно опередив автоконцерны Mercedes и Audi.
Специалисты полагают что, несмотря на то какие результаты продаж будут в этом году – в 2017, если не изменяться правила ввоза авто, BMW сократит количество поставляемых в Россию машин, так как считает не рентабельным устанавливать систему Глонасс на модели пользующиеся малым спросом.
Активное применение турбин в современных двигателях набирает обороты. Особенно стоит отметить “моду” на применение турбин в малообъемных моторах, например TSI от VAG. Использование нагнетателя воздуха в камеру сгорания позволяет ощутимо увеличить качественные характеристики двигателей при этом, “игра” с турбиной, на современном двигателе, позволяет снизить (!) расход топлива
Как работает турбина
Как известно, вращение коленвала задает поршневая группа, которая, в свою очередь, получает энергию за счет сгорания в камере топлива. Чем интенсивнее и чаше проходят циклы сгорания топлива, тем быстрее вращается коленвал. Согласно этому простейшему описанию
принципа работы двигателя, можно предположить, что достаточно подать больше топлива в камеру и двигатель станет мощнее… Но помимо самого топлива, требуется еще и воздух, в определенном количестве, для соблюдения правильных пропорций. В противном случае, ожидаемого эффекта не удастся получить. Именно в таких случаях на помощь и приходит нагнетатель воздуха – турбина. Задачи турбины – подать требуемое количество воздуха в определенный, нужный момент. На современных, сложных двигателях, управление турбиной не линейное и зависит от многих параметров. Таким образом, двигатель может находиться в пассивном, сверх экономичном режиме и напротив, в режиме максимальной отдачи мощности. Аналогичная логика присутствует в системе VTEC от HONDA, когда высота открытия клапанов и в целом их работа, зависит от текущих требований водителя. Двигатель может отключить 4 из 16 клапанов и перейти в режим максимальной экономичности и напротив, задействовать все клапаны на максимальное открытие, обеспечив максимальное “дыхание” для двигателя.
Механика работы турбины
На работающем двигателе происходит отвод отработанных газов. Эти газы (выхлоп) находятся под определенным давлением. Именно эту энергию и использует турбина для раскручивания крыльчатки.
Крыльчатка работает в жесткой синхронной работе с второй крыльчаткой. Вращение первой заставляет работать вторую, которая в свою очередь, производит забор воздуха из атмосферы и под давлением, нагнетает в камеру сгорания.
Таким образом, в камеру сгорания попадает сжатый воздух. Воздух, который является катализатором горения топлива, позволяет сжечь большее количество топлива и получить большую отдачу от двигателя именно тогда, когда это нужно автовладельцу.
Подводным камнем является нагрев турбины и как следствие нагрев воздуха. Горячий воздух имеет меньшую способность выступать в роли катализатора горения ввиду меньшего состава кислорода в нем, КПД турбины начинает падать. Для снижения этого эффекта используется охладитель впускного воздуха – интеркулер. Внешне очень похожий на классический радиатор он имеет необходимую пропускную способность и успешно решает вопрос с охлаждением поступающего воздуха.
Как и любой другой узел, турбина требует своевременного обслуживания, а порой ремонта. Наш специализированный автосервис решает задачи такого рода. Мы выполняем ремонт турбин, диагностику, замену и настройку.