Блог.

Стальная топливная трубка.

Топливная трубка.

Звонок топливные трубки делаете?  да!  Договариваемся о встрече. Объясняю, как нас найти. Дело в том, что мы находимся не на первой линии и даже не на второй и третьей, а на территории 20 таксопарка внутри за мойкой и найти нас не так просто…

Так вот привозят вот такие трубки.

топливная трубка

Предложили сделать топливопровод из медной трубки со шлангами под хомуты , предварительно вальцуем шарик на конце, чтобы хомуту было за что зацепится.

вальцовка топливной трубки
вальцовка топливной трубки

Конструкция надёжная проверено на многих автомобилях, шланги используем фирмы gates масло бензостойкие рассчитанные на рабочее давление 10 атм, хомут держит до 10 атм спокойно, а в топливной системе рабочее давление около 4 атм поэтому сомнений в надёжности предложенного варианта нету. это к тому же и быстро технология изготовления топливных трубок из меди обкатана и проверена нами на протяжении 15 лет.

Тут возникло одно но.  Такое большое, НО. Они восстанавливают Porsche и хотят, чтобы было приближенно к заводскому исполнению, то есть трубка стальная, шланги опрессованные муфтами и т.д.  В Москве такую услугу никто не предлагает…

Ну что ж проект интересный – делаем!

Подача топлива трубка стальная

д10 толщина стенки 1 мм, обратка д8 стенка 1мм, м-да…

стальная трубка производителя WP
стальная трубка производителя WP

В нашем ассортименте представлены трубки производителя WP,

известная польская фирма, качество высокое,

но в ассортименте нету стальной д10 мм и отсутствуют нужные нам фитинги… засада….

Ищем подходящее. Выбор пал на цельнотянутую гидравлическую трубку подходит по всем характеристикам, для топливной магистрали к тому же и оцинкованная прям идеал.

Теперь фитинги, их много и все разные. Опять двадцать пять, нету готовых, будем делать сами. Используем сталь Ст45.

Точим.

В итого получаем вот такой джентльменский набор фитингов для топливной трубки.

топливные штуцера М14*1,5 мм М16*1,5
топливные штуцера

Теперь вальцовка концов стальных труб.

В промышленности это называется формовка концов труб.

WP FTD 250
WP FTD 250

Пробуем самым дешёвым станком для вальцовки:

WP FTD 250

Прибор для изготовления тормозных трубок диаметром 4,75мм. 6,35мм. 5/16¨ 3/8¨ 1/2¨ 5/8¨
+ Мини резак для медных трубок +Приспособление для снятия заусенцев

Он такой грязный потому что постоянно в работе, не получается, хотя медь вальцует прекрасно, достаточно удобный. но не для стали… да ещё такого большого диаметра.

Достаём набор по солидней

МАСТАК 102-10031C
МАСТАК 102-10031C

Набор для развальцовки трубок с гидравлическим поршнем, кейс, 30 предметов МАСТАК 102-10031C

Прекрасный набор делает очень многое: трубки диаметром 4,75 (3/16 дюйм) – это основная трубка для тормозных магистралей. вальцует прекрасно медную и стальную трубку без проблем. Качество вальцовки заводское.

тип развальцовки диметр трубки
метрический шарикbubble flaring  4 мм (5/32″)
 6 мм
 8 мм
 10 мм
дюймовый шарикbubble flaring  3/16″ (4,75 мм)
 1/4″
 5/16″
 3/8″
 1/2″

Отличный набор, качество высокое аналог Mastercool (71300) но вальцевать трубку стальную д10 не хочет, да и нужной матрицы для шлангов под опресовку нету.

Вот образцы развальцовок:

топливная трубка быстросъём соединитель топливного фильтра bubble flaring 45 degree flaring
Раструб тормозная трубка 4,75 мм bubble flaring развальцовка шарик 45 degree flaring развальцовка воронка, раструб
bubble flaring GM fuel line forming штуцер М14*1.5 топливный 45 degree flaring
bubble flaring развальцовка шарик с топливной муфтой GM fuel line forming GM топливный, охлаждение акпп штуцер М14*1.5 топливный трубка д8 45 degree flaringразвальцовка воронка,

Займёмся изготовлением формовочного пресса (вальцовочный станок) и оснастки

Получился вот такой  станок для вальцовкистальных труб подходящий под наши задачи.

вальцовщик стальных труб вальцеватель

Стальную трубку мнёт как пластилин.

Изготовили оснастку.

вальцовка стальной трубки вальцовка стальных трубок

Чтобы развальцевать топливопровод для топливного шланга под опрессовку надо вот такая оснастка соответственно для труб двух диаметров 10мм и 8мм.

развальцовка под опрессовку шланга Топливные магистрали делаем из трубки на 10мм: вальцуем под шланг и начинаем гнуть, та ещё работёнка, проблема не в усилии трубка достаточно пластичная, а в размерах, которые надо выдержать. Сложность в том, что трубка гнута в 3х плоскостях так сказать 3D. Надо изобретать копировальный станок, но это потом,  а сейчас линейка и транспортир.
стальная топливная трубка топливная трубка топливная трубка
топлипровод топливная магистраль топливный штуцер

Согнули, теперь одеваем штуцер новенький и вальцуем шарик. Пол дела сделано.

Трубка состоит из такого кусочка
топливный шланг
изготавливаем
топливный наконечник топливный золотник топливная трубка в сборе
паяем наконечник
 трубки и шланги топливные пайка топливной трубки  трубки и шланги топливные

Берём шлаг gates топливный и обжимные муфты немецкой фирмы COHLINE

муфта kohline

Теперь финишная прямая.

опрессовочный станок TUBOMATIC H25
Опресовочный станок TUBOMATIC H25

и собираем всё вместе получается вот так

топливный шланг

Всё проект закрыт.

Что мы теперь умеем: изготавливать топливные магистрали из стали, меди, нержавейки, запрессовывать топливные шланги,  вальцевать стальную топливную трубку под шланг с опрессовкой, делать копии топливных трубок, вальцевать стальную трубку под штуцер и многое другое.

Также есть услуга: замена топливной магистрали.

Топливные трубки купить можно по адресу: г. Королёв, ул. Калининградская, д. 24. тел. +7 (495) 972-70-63

Ремонт ГБЦ Фольксваген Шаран

Лето наступило. И не смотря на отсутствие испепеляющей жары, двигатель автомобиля находится в зоне риска. Риска перегрева. Первопричиной перегрева конечно служит не плюсовая температура на улице, а совокупность факторов. Таких как внутреннее загрязнение системы охлаждения, неисправность термостата, неисправность или не стабильная работа вентилятора охлаждения, датчика включения вентилятора. Засорения, замятие сот радиатора и/или скопление пуха и другого мусора в пространстве между радиаторами (кондиционера и двигателя) и другие моменты. Так или иначе, редко когда перегрев мотора проходит без следа, обычно это ведет к дорогостоящему ремонту.

Именно с проблемой перегрева двигателя поступил к нам в работу Фольксваген Шаран 2002 года. Автомобиль достаточно ухожен для своих лет, но и это не уберегло его от «солнечного удара» Как следствие – прокладка головки блока дала течь. А дефект это прямое свидетельство того, что произошло нарушение геометрии привалочной плоскости головки блока, как говорится «пошла «винтом»».

Нам предстоит демонтировать головку блока и провести её ремонт
Приступаем к работе.

Ремонт ГБЦ Фольксваген Шаран

Ремонт ГБЦ Фольксваген Шаран

Ремонт ГБЦ Фольксваген Шаран

Ремонт ГБЦ Фольксваген Шаран
Привод ГРМ заменен совсем недавно.

Ремонт ГБЦ Фольксваген Шаран

Ремонт ГБЦ Фольксваген Шаран

Ремонт ГБЦ Фольксваген Шаран
Наш сервис специализируется на ремонте и обслуживании двигателей, однако мы никогда не забываем держать под рукой сервисные мануалы под каждый конкретный автомобиль и агрегат

 

 

Автомобиль отремонтирован. Произведена шлифовка ГБЦ, опрессовка, регулировка насос-форсунок и обратная сборка головки блока

 

 

Замена ГРМ на Ауди а4

Замена ГРМ на Ауди А4

Автомобиль поколения 2000-2004 годов, объем двигателя 3 литра, по 2 вала на головку. Такой набор делает процедуру замены крайне кропотливой. Для работы будет использован специальный кондуктор на каждую головку блока. Кондуктор, он же фиксатор распредвалов, позволит заблокировать подвижность валов на время проведения работ, таким образом нет риска сместить фазы и нанести вред мотору.

А прежде чем заняться заменой привода и сопутствующих деталей, необходимо собственно добраться до передней  крышки мотора. В этом автомобиле это ой как не престо. Судите сами:

Замена грм на Ауди а4
Сначала надо снять бампер
Доступ к двигателя при замене ГРМ на Ауди а4
После чего снимается т.н. “телевизор”, а вместе с ним радиаторы, фары и прочее.. Систему охлаждения конечно же нужно будет осушить, а систему кондиционирования откачать. И только после этого можно приступать непосредственно к работе над мотором

 

Манул по замене ГРМ на Ауди А4
Опыт-опытом, а шпаргалка всегда рядом

Все готово к замене ремня и роликов

Фиксаторы распредвалов в работе
Фиксаторы распредвалов в работе
Фиксаторы распредвалов Ауди А4
Фиксаторы распредвалов

DSC02261    Замена ремня и роликов

После установки новых деталей проводится обратная сборка и запуск двигателя.

 

 

Ситроен С4 Пикассо, замена цепи ГРМ

В работу поступил Ситроен С4 Пикассо.

Автомобиль 2010 года выпуска с пробегом 120 000 км. Владелец жалуется на посторонний шум от двигателя, при этом, каких либо ошибок диагностика не выдает.  После проведения диагностики резюмируем: Замена цепи ГРМ ввиду критичного растяжения, замена успокоителей цепи, замена сальников валов.

Владелец отмечает повышенный расход масла и понижение мощности двигателя. Понижение мощности мотора, в данном случае, связано с смещением фаз газораспределения именно по причине растяжения цепи. Ведь растяжение цепи ведет к нарушению синхронной работы распредвалов относительно коленвала. Аналогичные симптомы могут появиться и при ременном приводе ГРМ, когда идет “перескок” на зуб. А масложор будет ликвидирован заменой сальников клапанов (маслосъемных колпачков)

DSC01629

DSC01631

Ремонт мотора Ситроен Пикасса
Приступаем к работе. Наша задача – демонтировать клапанную крышку, защитный кожух привода ГРМ

 

Снятие клапанной крышки Ситроен Пикасса
Под крышками. Видим достаточно сильное загрязнение мотора. Такой налет появляется по причинам не соответствия моторного масла и сроков замены

 

Замена цепи ГРМ на Ситроен Пикассо
Специальное приспособление – кондуктор, благодаря которому все работы с цепью будут выполнены на должном уровне. Без этого специнструмента проведение столь ответственных процедур с мотором занятие крайне рискованное

DSC01641

Старый натяжитель будет заменен на новый
Старый натяжитель будет заменен на новый
Новая цепь и натяжитель на готове
Новая цепь и натяжитель на готове
Замена маслосъемных колпачков на Ситроен С4 Пикассо
А тем временем мы проводим замену маслосъемных колпачков. Работы выполняются без снятия головки блока. Метод замены сальников клапанов без снятие головки блока применим только в том случае, когда точно отсутствует потребность в притирке клапанов, правки фаски седла, как в нашем случае  DSC01654

 

После проведения всех работ автовладелец отметил повышение мощности мотора (возврат в исходное, правильное состояние) Снижение расхода масла. Тихий и ровный режим работы двигателя!

Наши рекомендации: сменить тип моторного масла, уменьшить интервал замены масла.

 

Обращайтесь! Вылечим мотор Вашего железного коня быстро и качественно!

Ремонт двигателя Хендай Гетс

Некоторое время назад к нам поступал аналогичный автомобиль с очень похожей проблемой – сильнейшие отложения шлама в моторе. Как и в том случае, нам предстоит провести капитальный ремонт двигателя.

Ремонт двигателя Хендай Гетс
Двигатель необходимо освободить от всего того, что препятствует его съему. Это и часть навесного оборудования, вся электропроводка, впуск, выпуск и т.п.

 

Снятие двигателя
Мотор подвешивается с помощью “Гуся” и путем подъема самого автомобиля опускается вниз.
Снятие двигателя
Снятый мотор с кпп
Самодельные шпильки выпускного тракта
Следы кустарного ремонта. Подобные решения имеют право на жизнь, только в том случае, когда они временные, буквально “доехать до СТО” В остальных случаях это может сильно навредить
Отложения в двигателе Хендай
Вскрытие. Сняв клапанную крышку мы видим большое количество отложений. Подобный шлам неизбежно нарушает работу системы смазки мотора, что приводит к плачевным ситуациям

Отложения в двигателе Хендай

Ремонт поршневой Хендай Гетс

Ремонт поршневой Хендай Гетс

Ремонт ГБЦ Хендай Гетс
ГБЦ после снятия с двигателя

 

После мытья мотора мы провели:

ремонт поршневой с расточкой блока до ремонтного размера, ремонт головки блока, замена сальников клапанов, притирка фаски клапанов. Замена помпы, привода грм, замена всех сальников и прокладок, замена маслонасоса

Причины возникновения столь сильных отложений?

Этот автомобиль куплен в безымянном автосалоне, что с ним было до этого момента никому не известно. Можем предположить, что о регулярной замене масла не было и речи, кроме того, масло которое использовалось могло вовсе не соответствовать требованиям производителя автомобиля.  Как результат, частично забитые масляные каналы, залегание поршнеых колец, “жор” масла, резкое падение мощности, тяжелый запуск

Замена подушек Форд Фокус

Замена подушек в двигателе автомобиля Форд Фокус

В процессе длительной эксплуатации в автомобилях Форд Фокус могут возникнуть вибрации, источником которых является двигатель. Замена подушек в двигателе автомобиля Форд ФокусВ процессе движения водитель и пассажиры не только ощущают дискомфорт из-за усиленного вибрирования, но и слышат стуки и посторонние шумы в силовом агрегате автомобиля. Для устранения данной неисправности в автомобилях необязательно менять подвески или узлы двигателя. Как показывает практика, иногда достаточно заменить демпферные опоры (подушки) силового агрегата. Точно установить источник вибрации и посторонних шумов в двигателе можно после прохождения диагностики неисправностей у квалифицированного механика.Замена подушек в двигателе автомобиля Форд Фокус

Подушки двигателя автомобиля подвергаются усиленным нагрузкам во время запуска мотора, а также во время старта и торможения. Срок службы демпферных опор составляет, в среднем, 80-100 тысяч километров пробега. Обратится на СТО для замены подушек двигателя необходимо после появления следующих признаков:

Автомобиль вибрирует во время движения или на холостом ходу. В двигателе слышатся стуки и посторонние шумы.
Ручка трансмиссии сильно вибрирует во время переключения передач. Рулевое колесо вибрирует во время работы двигателя или на холостом ходу.
Во время запуска холодного мотора и при его прогреве ощущается вибрирование автомобиля.
В слоне автомашины возникает акустический дискомфорт.

Существует мнение, что если аккуратно ездить (резко не стартовать и не глушить мотор) с поврежденной подушкой двигателя, то ничего страшного с машиной не произойдет, а шумы и вибрацию кузова можно «пережить». Это не так, через какое-то время автомобиль, который эксплуатировался в таком режиме, превращается в металлолом. Поездки на Форд Фокус 2 с поврежденными демпферными опорами аукнутся владельцу капитальным ремонтом двигателя и трансмиссии автомобиля.

Опытный механик перед заменой подушки должен:

убедиться в исправности резиновых частей демпферной опоры. Под влиянием нагрузок резинометаллические детали теряют свою эластичность, на них появляются трещины и следы расслоения. Такие детали не подлежат восстановлению, их необходимо заменить;
осмотреть металлический кронштейн, эта часть подушки двигателя может сломаться после наезда на различные препятствия;
проверить наличие подтеков технических жидкостей на корпусе правой гидроопоры, течи в системе необходимо ликвидировать, так как химический состав ГСМ разъедает резиновые части подушек двигателя Форд Фокус 2.Замена подушек в двигателе автомобиля Форд Фокус

Важно понимать, что замену подушек двигателя  необходимо производить комплексно. При выходе из строя одной из демпферных опор, целесообразно заменить все подушки силового агрегата, как задние, так и передние.

Для того, чтобы избежать частых поломок подушек двигателя автомобиля достаточно соблюдать элементарные правила по эксплуатации и уходу за автомобилем.