Блог.

Ремонт Opel Astra J 1,6L

В наш автосервис на улице Полярная, д. 39 приехал Опель Astra J 1,6L

Слова владельца: “постоянно доливаю масло в двигатель. Уже готовился если не к капитальному ремонту двигателя то как минимум к замене маслосъемных колпачков.
Приятель настойчиво посоветовал обратиться именно к вам в автосервис Автотело. Он постоянно обслуживается у вас. Но я тянул и доливал масло. Капитальный ремонт двигателя процедура затратная и не быстрая.
Я все таки обратился в один автосервис, не на улице Полярная 39, стр. 3., мне провели небольшую диагностику и обрадовали – “У вас на замену сальник коленвала”  Такой сальник не за пять минут конечно меняется, но всяко легче чем перебрать двигатель моего опеля. Я на радостях покупаю сальник и еду уже туда, куда советовал мой приятель – в Автотело улице Полярная 39, стр. 3.
Что случилось дальше:
Мы получаем задачу: поменять сальник коленвала тем самым закрыть вопрос с течью масла из двигателя.
Но диагностика прежде всего и из неё мы узнаем, что и сальник то менять не нужно, все дело в течи из-за прохудившейся прокладки поддона двигателя.
Поиск и покупка новой прокладки поддона процедура не быстрая и мы воспользовались высококачественным формирователем прокладок от компании ЕЛРИНГ.
Немного о автомобиле:
Opel Astra J 1,6L
2011г
A16XER
пробег 40000 км
Ремонт Opel Astra J 1,6L
Визуальный осмотр автомобиля
Ремонт Opel Astra
Для снятия поддона двигателя требуется произвести демонтаж выхлопной трубы опеля.
Ремонт Opel Astra
Вот собственно мы добрались до поддона. Теперь нам предстоит его снять
Снимаем. Поддон не штамповка, литье.
Ремонт Opel Astra
Моем, очищаем и обезжириваем. Наносим наш чудный формирователь прокладок. Все строго по инструкции.
Ремонт Opel Astra J 1,6L
Двигатель  A16XER вид снизу
А далее собираем в обратной последовательности. Не забывая установить новую прокладку на выпуск.
А это сальник коленвала который не понадобился в нашем ремонте двигателя опеля
А вот тут Вы можете почитать статью  ремонт турбины Опеля

Ремонт топливной системы БМВ 525

БМВ 525. Автомобиль не заводится.

Владелец погрузил автомобиль на эвакуатор и отправился к нам, в автосервис Автотело на улице Полярная 39, стр. 3.

Итак, проводим диагностику автомобиля. На основании которой приговариваем топливный фильтр и банзонасос к замене.

Почему сразу и фильтр и насос?

Фильтр очень давно не менялся и попросту уже не пропускал топливо в нужном количестве. Как следствие и бензонасос работая в таких условиях приказал долго жить.

В этом автомобиле бензонасос находится не в баке, а как и на этом рекстоне, непосредственно на трассе, под днищем автомобиля. Кстати, на примере рекстона можно увидеть, чем засоряется топливный фильтр.

КОНСТРУКЦИЯ ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА

Сам фильтр, конструктивно, представляет из себя плотную гармошку специальной фильтровальной бумаги заключенную в оболочку из металла или пластика. Конструкцией обеспечивается проток топлива через несколько слоев этой бумаги. Бумага эта способна задерживать мельчайшие частицы примеси в топливе. Этот сор остается на бумаге и как следует ожидать, в определенный момент ресурс накопления этого мусора прекращается, на бумаге попросту не остается свободного места для беспрепятственного пропускания бензина или соларки к двигателю авто. Сначала двигатель просто плохо запускается, работает с перебоями, не выдает полную мощность и не позволяет раскручиваться как следует, потом и вовсе отказывается заводиться. Именно так и произошло с нашим пациентом.

Замена бензонасоса на БМВ 525

Бензонасос находится в топливном баке. Доступ к лючку бака загораживает сиденье второго ряда.

Снимаем сиденье и отвинчиваем крепеж лючка бензобака. Далее отвинчиваем сборку, в которой присутствует датчик уровня топлива и сам бензонасос.

В некоторых автомобилях в это сборке присутствует и топливный фильтр.

Извлекаем бензонасос, дополнительно перепроверяем его. И убедившись, что наша диагностика безупречна, меняем его на новый.

Замена топливного фильтра на 525

Как уже описывалось выше, топливный фильтр этого автомобиля находится не в бензобаке, а под днищем.

Такое расположение фильтра имеет плюсы и минусы. К неоспоримым преимуществам расположения топливного фильтра под днищем авто

является бОльшая доступность и удобство замены. Это облегчает регламентное обслуживание автомобиля.

А вот с минусами следующая картина:

фильтр и топливные трубки доступны не только рукам мастера но и огромному количеству грязи, соли, воды.

Это приводит к тому, что крепежные элементы топливных трубок, штуцеры и соединения с фильтром приходят в негодность. Они окисляются, ржавеют и сгнивают. В лучшем случае окончательное разрушение происходит при замене фильтра. В таком случае можно произвести установку новой топливной трубки. В нашем автосервисе, например, все топливные трубки можно сделать за 15-20 минут. У нас отличное оборудование и комплектующие для проведения подобных работ. А вот если это происходит где то вдали от СТО, то намного все сложнее и опаснее. Мы рекомендуем не пытаться продолжать движение самостоятельно, а воспользоваться услугами эвакуатора – следовать в специализированный автосервис.

Возвращаемся к нашему автомобилю

Удалив старый, засоренный фильтр, установили новый, высококачественный топливный фильтр компании MAHLE. Это немецкая компания, продукция которой успешно используется автопроизводителями для установки на конвеере. Многие оригинальные автозапчасти, ряда автобрендов, выпускает именно эта компания.

Рекомендуем к прочтению статью про гразь в топливной системе Рекстона

Nissan Cefiro, Ниссан Сефиро 1996г VQ25DE замена помпы

Ниссан Цефиро (сефиро) замена помпы фотоотчет

Автомобиль 1996 года выпуска, зашумела и потекла помпа. Меняем.

Ниссан цефиро замена помпы

Загоняем нассан на подъемник
Ниссан цефиро замена помпы на улице Полярная 39, стр. 3.
Подняли
ремонт ниссана на улице Полярная 39, стр. 3.
Снимаем переднее правое колесо и накладку-подкрылок.
Снимаем приводные ремни. Отсоединяем компрессор кондиционера. Полностью снимать его не придется, удачная конструкция трубок и шлангов позволяют сделать это без отсоединения.
Как сдедствие, без последующей заправки системы. К слову, у нас есть всё необходимое для заправки, обслуживния и ремонта кондиционеров.
Аналогичным образом отодвигаем генератор. Трубок там нет, посему еще проще.
Замена помпы на улице Полярная 39, стр. 3.
Снятие компрессора кондиционера на ниссане цефиро
В верхней части двигателя нам ограничивает доступ к помпе подушка двигателя.
Снятие подушки двигателя на ниссане сефиро
Снимаем верхнюю подушку двигателя на этом ниссане, предварительно вывесив двигатель, и открываем себе доступ к помпе и к натяжителю.
Двигатель на цефиро V6, ГРМ цепной. В данном случае это облегчает задачу, исчезает риск сместить метки в момент замены помпы.
Снятие подушки двигателя на ниссане сефиро
Вот собственно помпа  двигателя.
Замена помпы на Nissan Cefiro
А вот окно доступа к натяжителю цепи ГРМ
натяжитель цепи ГРМ на Nissan Cefiro
Цепь ГРМ ослабили, слили антифриз. Дабы лишний раз не завоздушивать сстему, мы сливаем антифриз не полностью, а только через сливную пробку расположенную на блоке цилиндров.
Сливную пробку на радиаторе не используем.
Снимаем старую помпу
сливаем антифриз на Nissan Cefiro
И вот таку, новенькую, оригинальную, устанавливаем на место.
новая помпа на Nissan Cefiro
А это старая помпа, ей мы отдаем владельцу ниссана.
замена помпы на Nissan Cefiro
После установки помпы на двигатель и натяжении цепи ГРМ, все лючки мы обрабатывем герметиком Elring. Делается это согласно мануалу.

Замена помпы на Nissan Cefiro мануал

замена помпы на Nissan Cefiro мануал
А вот герметик

Стоимость замены помпы

 Оригинальная помпа двигателя 3600 руб. Комлекс работ по замене помпы 5000 руб.
Параметры этого двигателя
Расшифровка названия двигателя [ VQ25DE ] :
 V   Обозначение V – образной конструкции двигателя
25  объем двигателя в кубических литрах
D   4 клапана на цилиндр
E    Многоточечный электронный впрыск
 Автомобили на котрые устанавливался этот двигатель
 VQ20DE Nissan Cefiro (08.1994 – 11.1998)
Nissan Cefiro (12.1998 – 02.2003)
Nissan Cefiro Wagon (06.1997 – 07.2000)
Nissan Maxima (10.1988 – 06.1993)
Nissan Maxima (01.2000 – )
Двигатель на Ниссане Цефиро потрясающе надежен. И не только потому, что автомобиль для внутреннего японского рынка.
 Этот агрегат имеет цепной привод ГРМ. Цепь работает достаточно тихо и действительно очень долго. Регламентная замена цепного привода вовсе не указана в мануале производителя. А если обратиться к той же инструкции и посмотреть, что указал производитель на предмет регулировки клапанов – то мы увидим значение в 200 000 (!) км Двести тысяч километров пробега! Сравните с современными автомобилями, где сам двигатель может потребовать второго капитального ремонта к этому времени.
 Единственным не идеальным моментом этого двигателя является его чувствительность к качеству топлива и как следствие – более частаяпроцедура по промывке и чистке инжектора.
Звоните! 
Наш автосервис на улице Полярная 39, стр. 3. производит любые работы по обсуживанию и ремонту двигателей Ниссан.

Замена пыльников ШРУСов на Nissan X-trail

Поступил в ремонт Ниссан qr20de

Порван пыльник шруса. Диагностика показала, что и второй пыльник потребует замены очень скоро.

Владелец Ниссана принял разумное решение – поменять сразу все четыре пыльника на приводах.
Приступаем к ремонту Ниссана
Ремонтируем Ниссан Икстрейл
На фото не потеки масла, а следы от смазки ШРУСа. Через поврежденный пыльник её разбросало.
земана пыльников шрусов на ниссане автосервис на улице Полярная 39, стр. 3.
 
 
Пыльники будем ставить оригинал
Автосервис автотело. Запчасти для Ниссан Икс трейл
замена пыльника на ниссане в автосервисе автотело
Вот собственно уже снятый привод. Снимаем старые пыльники и готовим шарниры к промывке.
замена смазки в ШРУСах ниссана
удаляем старый пыльник с привода шрус
Замена пыльника трипода Ниссан автотело
 Трипод уже очищен от старой смазки, отмыт в керосине и готов к набивке свежой смазкой.
Наполнили свежей смазкой и установили новый пыльникю. Встал как родной, благо запчасть оригинальная.
замена пыльника трипода на ниссане автотело
Установка ленточного хомута требует определенной снаровки, если конечно делать по ГОСТу))
установка ленточного хомута на пыльник шруса ниссана автотело
 
А это уже полностью очищенный, смазанный привод с новыми пыльниками.
Замена пыльников привода ниссан автотело
 
Заодно установили новые тормозные колодочки
замена пыльника на ниссане в автосервисе автотело
 

Замена пыльников трипода на Ниссане

На земетку:

При подобных повреждениях пыльника, происходит износ трипода, внутреннего ШРУСа. Конструктивно он так сделан, что не выдаст неисправность характерным хрустом, как это бывает с наружными шрусами. Симптомы которые повляются, как правило, очень пугают автоаладельца и все мысли о предстоящем ремонте агрегатов или, как минимум, замене подушек двигателя/кпп.
 Симптомы следующие – под нагрузкой, как правило на скорости, происходит сильная продольная вибрация со стороны двигателя/кпп. В зависимости от усилия на педаль газа, вибрация увеличивается/уменьшается. В запущеных случая вибрация появляется на небольших скоростях и при малой нагрузке. В подобных случаях производить како либо восстановительный ремонт шарнира бесполезно, только замена.
 
 
 
Звоните и презжайте!
 
Наш автосервис нахдится на улице Полярная 39, стр. 3, север Москвы.

Mitsubishi lancer evolution капитальный ремонт двигателя

Капитальный ремонт двигателя Mitsubishi lancer EVO

2008 г.в. двигатель 4В11Т

 Сначала немного о самом двигателе этого Лансера
У нас в работе был двигатель серии 4B1 модификации 1T. Всего модификаций у этой серии четыре: 4B10, 4B11, 4B11T, 4B12.
 Изготовил этот двигатель завод World Engine, концерна GEMA. Эта серия двигателей используется не только на Mitsubishi Lancer Evolution, но и на Kia, Hyundai и даже на Chrysler. Конечно под каждый автомобиль производитель оставляет свои нюансы и доработки, но в целом, двигатели идентичны.
 Блок двигателя и основные элементы являются разработкой концерна GEMA, но коллекторы впуска и выпуска, ГБЦ, сам впуск, а также элементы тюнинга были созданы непосредственно компанией MMC. Двойной распредвал для ГБЦ (DOHC) и систему изменения фаз газораспределения с электронным управлением (MIVEC). Все вариации двигателей серии 4B1 имеют одинаковый короткий блок, и вся необходимая разница в них достигается с помощью игры с диаметром и длинной хода поршня.
Двигатель 4В11Т –  первый двигатель турбированных Лансеров, в  котором чугунный блок ДВС (4G63-маркировка предыдущего блока турбированных двигателей) уступил место  блоку, изготовленному из алюминия. Вес двигателя 4В11Т снижен на12 кг относительно 4G63. Также в этом двигателе взамен ремня стали устанавливать цепь ГРМ. Система постоянного изменения фаз газораспределения MIVEC работает как на впускных, так и на выпускных клапанах.  Когда как в двигателе 4G63 система MIVEC используется только на впуске. Новый турбонагнетатель позволяет на 20% эффективнее использовать турбину на низах, по сравнению с  4G63. А благодаря широкой полке максимального крутящего момента на всех оборотах достигается мощный опережающий разгон по сравнению с предыдущим двигателем. Красная зона тахометра начинается с 7000 rpm и ограничена 7600 rpm для защиты двигателя от перегрева. В 4B11T не используется балансирный вал как это было в 4G63.  Двигатель оснащен дросселем с электронным управлением, алюминиевым впускным коллектором и выпускным коллектором из нержавеющей стали.
Наш пациент поступил к нам в крайне плачевном состоянии – развалился поршень.
Приступаем к работе. Задачи – полный капитальный ремонт двигателя
 
 
ремонт двигателя Mitsubishi lancer EVO
Наш белоснежный пациент готов к работе. Укрываем крылья
ремонт двигателя Mitsubishi lancer EVO
Готовим двигатель к снятию. Для этого нужно провернуть много работы. Отсоединить всю проводку, снять максимум навесного оборудования.
Часть навесного останется на двигателе. Тем не менее, сливаем антифриз, снимаем радиаторы..
ремонт двигателя Mitsubishi lancer EVO
Подняли авто и приступаем к следующей части. Нужно осоединить приводу, снять подрамник двигателя.
ремонт двигателя Mitsubishi lancer EVO
Подрамник двигателя снят.  Вместе с рейкой.
ремонт двигателя Mitsubishi lancer EVO
Крутим, вертим.
Ну вот собственно рутина прошла, гусем вынули двигатель из подкапотного и готовим его к фиксации.

А пока любуемся
ремонт двигателя Mitsubishi lancer EVO
Со всех сторон
Да, КПП нам будет мешать в ремонте
снятие двигателя митсубиси
Поэтому отделяем коробку от двигателя и откладываем в сторонку. Ремонта она не требует
Ну вот, собственно, двигатель зафиксирован и готов к разборке и детальной дефектовки.
Именно в процессе такой дефектовки  Мастер может назвать точную стоимость работ и расходов на запчасти.
Любая стоимость ремонта названная ДО подобной операции является приблизительной!
Клапанная крышка и поддон в сторону
Потихонюку оголяем двигатель добираясь до нужного нам участка
капитальный ремонт двигателя митсубиси
 
капитальный ремонт двигателя митсубиси

Итак, в процессе ремонта двигателя этого митсубиши, были заменены следующие детали:
Поршень, все поршневые кольца, вкладыши, коленвал (старый лопнул!), маслосъемные колпачки, цепь ГРМ и конечно все прокладки и сальники.

ремонт двигателя Mitsubishi lancer EVO выполнен

Киа Бонго замена заднего сальника

В работу поступила Киа Бонго

Немного о самом автомобиле:
Киа бонго ремонт
Максимальная скорость, км/ч 165
Разгон до 100 км/ч, с 14
Марка топлива ДТ
ДВИГАТЕЛЬ
Тип двигателя дизель
Расположение двигателя переднее, продольное
Объем двигателя, см³ 2476
Тип наддува турбонаддув
Максимальная мощность,
л.с./кВт при об/мин 94 / 69 при 3800
Максимальный крутящий момент,
Н*м при об/мин 220 при 2000
Расположение цилиндров рядное
Количество цилиндров 4
Число клапанов на цилиндр 4
ТРАНСМИССИЯ
Коробка передач механика
Количество передач 5
Тип привода задний

Замена заднего сальника двигателя на Киа Бонго

Наша задача – ликвидировать течь заднего сальника коленвала, то есть попросту поменять сальник двигателя.
Для замены этого сальника нужно снимать КПП.
Приступаем
замена сальника коленвала киа
Готовим КПП к демонтажу, сливаем масло.
поменять сальник коленвала киа
Пока масло сливается из коробки, отсоединяем тяги и снимаем штекеры.
замена сальника двигателя киа
Скинули кардан. Готовимся отсоединять подушки КПП.
снятие кпп КИА
Тяги КПП сняли
Маховик киа
КПП на Киа снята. Почти добрались до злополучного сальника
Осматриваем корзину и диск. Все в хорошем состоянии.
снятие корзины сцепления с КИА
течь масла из-за сальника коленвала
Масло, из-за сальника, уходило много.
поменять сальник двигателя на КИА
Коробка вся в масле. Отмывать будем бензином.
снятие маховаика КИА
Маховик снят. Будем менять сам сальник коленвала.
течь масла из двигателя КИА
течь масла из двигателя КИА
Таинство замены сальника коленвала на этой КИА осталось за кадром.
Сама процедура замены занимает секунды – выдернуть старый сальник и правильной оправкой вогнать новый сальник.
К слову, замена сальников встречается достаточно часто в нашем автосервисе – мы специализируемся на ремонте двигателей, как бензиновых так и дизельных.
Скоро подготовим отдельный материал по сальникам двигателя.
Начинаем собирать все в обратном порядке
течь масла из двигателя КИА
Повторюсь – сцепление хоть и имеет следы износа, но вполне себе рабочее.
сцепление КИА
В этот же день, мы на этом автомобиле меняли ремень ГРМ и ролики.

Сальники двигателя

Сальник коленвала ничем особым не отличается от любого другого сальника двигателя. Материал и конструкция идентичная, разница лишь только в размерах.

Качество сальников и причины выхода из строя

Безусловно, качество самого сальника определяет ресурс его работы. Как правило, срок жизни хорошего сальника составляет порядка 150-300 тысяч км пробега. Но не всё зависит именно от качества сальника. Есть факторы которые очень сильно влияют. К ним можно отнести следующее: температурный режим двигателя. И дело не только в перегреве мотора, но и в технических характеристиках двигателя. Тут как и с маслосъемными колпачками – из-за повышенной температуры двигателя современных автомобилей, происходит ускоренный выход из строя как колпачков так и сальников.
Нужно остерегаться не только высоких температур но и низких. Сальник коленвала может выдавить как при резком старте на непрогретом двигателе, так и из-за образования ледяных пробок от конденсата в системе вентиляции ДВС.  Аналогичная ситуация может произойти если завышен уровень масла в двигателе.
Что касается износа сальника, когда его рабочая кромка перестает плотно прижиматься к валу. Причиной износа этой кромки может быть грязное масло. Справедливости ради отметим – это должно быть очень грязное масло!
Сальников коленвала в двигателе два. Один с стороны КПП, его называют задним. Второй, соответственно, не с стороны КПП и его называютпередним.
Замена переднего сальника представляет из себя не простую процедуру – нужно освободить доступ к передней крышке. Как правило это демонтаж обводного ремня, генератора.  Далее снять ремень или цепь ГРМ, снять шкив коленвала.
А вот с задним сальником ещё сложнее – тут надо снимать КПП, снимать детали сцепления, маховик и все то, что по пути. Эта процедура занимает действительно много времени и сил, соответственно она затрантна.
Рекомендации – относитесь к сальникам как к расходникам и меняйте их превентивно, при обслуживании двигателя, до наступления критической ситуации.