Трубки подачи
Сделали вот такую трубку, фото старой.
Какой-то катерпиллер 8 литровый. Так что паяем трубки.
Сделали вот такую трубку, фото старой.
Какой-то катерпиллер 8 литровый. Так что паяем трубки.
Вот так выглядит гидравлическая схема автомобиля Citroen XM. Гидроусилитель руля, тормозная система и гидроподвеска объединены и работают от одного насоса и на жидкости LHM.
Наш профиль изготовление автомобильных трубопроводов с гарантией 5 лет. Естественно к нам обратился за помощью владелец этого чудесного автомобиля.
Можно сказать что это уже почти коллекционный экземпляр Citroen XM. Стояла задача максимально к заводскому восстановить все трубки топливные, тормозные, и конечно знаменитой гидроподвески Citroen.
Для качественной прокладки трубок снимаем заднюю подвеску в сборе
и передний подрамник
На Citroen XM вальцовка трубки используется своя специфическая. Такой матрицы у нас не было, пришлось изготавливать. Для прибора МАСТАК 102-10031C
Используются вот такие уплотнительные резинки.
Так называемые “волшебные сферы” ситроен
Поляки перестали поставлять трубку, пришлось искать отечественный завод и заказывать медную трубку 3,5 мм и 4,5 мм
Восстановили сгнивший разъём.
Изготовили и заменили пластмассовое (полиамидные) трубки
Трубки поменяли все
Отремонтировали рулевую рейку.
Заправили специальной жидкостью LHM. Прокачали систему. Теперь клёвый ситро поднимается и опускается.
Дали гарантию 5 лет.
Клиент доволен.
Производим ремонт алюминиевых кондиционерных трубок, и других алюминиевых изделий методом сварки аргоном.
К нам приехал клиент на автомобиле Toyota Carina E с жалобой на низкую эффективность тормозов. Чтобы сделать диагностику тормозной системы, мы подняли автомобиль на подъемнике.
После детального осмотра мастер вынес вердикт:
Приступили к проточке тормозных дисков, предварительно измерили их толщину. Использовали специальное оборудование, которое позволяет выполнить проточку с высочайшей точностью.
Затем сняли тормозной суппорт, чтобы выполнить его дефектовку.
Произвели замену пыльников, смазали тормозной цилиндр и направляющие. Поменяли колодки.
Далее приступили к снятию бензобака и глушителя, чтобы получить доступ к тормозным магистралям.
После снятия старых тормозных трубок установили новые медные трубки. Для их изготовления использовали качественные материалы от бренда WP. Мы отдаем уже много лет предпочтение именно этому бренду, поскольку знаем, что при прокладке мгистрали эти трубки гнутся без заломов, отличаются долговечностью.
Стоит отметить, что на тормозные трубки мы предоставляем пятилетнюю гарантию.
Затем мы установили новые тормозные шланги и сделали антикоррозийную обработку.
Установили новые тормозные цилиндры.
Поменяли тормозные шланги.
Поле замены всех деталей мы прокачали тормоза. Теперь автомобиль Toyota Carina E снова готов к езде по дорогам общего пользования.
С уважением, сервис трубок «Автотело».
В процессе эксплуатации тормозные диски подвергаются воздействию коррозии, высоких температур, резких температурных перепадов.
Это приводит к вибрациям, скрипам при торможении. Увеличении тормозного пути. Это не безопастно.
Покупать каждый раз при замене тормозных колодок тормозные диски очень дорого.
Если на автомобиле стоят хорошие оригинальные тормозные диски, менять на дешёвые китайские нету смысла.
В таких случаях тормозные диски можно проточить.
С уважением коллектив Автотело.рф
Клиент жаловался на утечку фреона из системы кондиционирования. Заправил кондиционер две недели назад и вот опять он перестал работать.
Проверяем присутствие давления в системе кондиционирования. Манометры показывают низкое давление. Естественно кондиционер не запускается. На лицо утечка фреона.
В этот раз для поиска негерметичности использовали опрессовку азотом.
Виновник утечки фреона оказался сервисный порт кондиционера. Обычно это не проблема, заменил клапан Шредера и готово. Только в этот раз пошло не по плану, клапан на отрез отказался, сорвало резьбу от старости.
Так как трубка в хорошем состоянии решено было заменить только сам порт.
Отрезаем старый, и впаиваем новый порт.
Дальше всё как обычно. Устанавливаем трубку на место, ещё раз проверяем герметичность. Заправляем фреоном. Даём гарантию.
Клиент поехал довольный в прохладном салоне.